Новости

Новости » Общество

Связь Крыма с материковой Россией стала прочнее

  • Сергей С
titleСтроители установили все пролеты железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщают РИА Новости. «Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более шести километров пролетов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе».


Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 метра. Всего у Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.

«Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы», - сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Вес одного железнодорожного пролета более 500 тонн. На сухопутные опоры пролеты монтировали кранами, на морские - надвигали мощными домкратами, рассказали строители.

Запуск пассажирских поездов после открытия движения по Крымскому мосту планируется по маршрутам Санкт-Петербург — Севастополь, Москва — Симферополь, Москва — Феодосия, Москва — Евпатория, Москва — Севастополь, Санкт-Петербург — Евпатория, Санкт-Петербург — Феодосия, Кисловодск — Феодосия, Кисловодск — Севастополь, Мурманск — Симферополь, Екатеринбург — Симферополь. Один из поездов по маршруту Москва — Симферополь может быть полностью составлен из двухэтажных вагонов.
0
0
Назад

Смотрите также похожие новости

Контакты


  • oryolcity.ru
Обратная связь