Новости

Новости » Общество

Связь Крыма с материковой Россией стала прочнее

titleСтроители установили все пролеты железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщают РИА Новости. «Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более шести километров пролетов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе».


Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 метра. Всего у Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.

«Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы», - сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Вес одного железнодорожного пролета более 500 тонн. На сухопутные опоры пролеты монтировали кранами, на морские - надвигали мощными домкратами, рассказали строители.

Запуск пассажирских поездов после открытия движения по Крымскому мосту планируется по маршрутам Санкт-Петербург — Севастополь, Москва — Симферополь, Москва — Феодосия, Москва — Евпатория, Москва — Севастополь, Санкт-Петербург — Евпатория, Санкт-Петербург — Феодосия, Кисловодск — Феодосия, Кисловодск — Севастополь, Мурманск — Симферополь, Екатеринбург — Симферополь. Один из поездов по маршруту Москва — Симферополь может быть полностью составлен из двухэтажных вагонов.
0
0
Назад

Смотрите также похожие новости

Контакты


  • oryolcity.ru
Обратная связь