Новости

Новости » Политика

«Справедливой России» не понравилась новая схема общественного транспорта Орла

title
«Кому это выгодно? Только такой вопрос возникает у жителей Орла после знакомства с новой транспортной схемой. Попытки дозвониться до компетентного отдела, чтобы уточнить детали, успехом не увенчались. Остаётся изучать, сравнивать и делать выводы. К сожалению, они неутешительны, горожанам и жителям пригорода новая схема будет не выгодна и неудобна», - сообщает сайт регионального отделения «Справедливой России».


Эсэры жестко раскритиковали новую транспортную схему. В статье указано, что в новой схеме не учтены мнения орловцев.

«Жители Лужков просили прямой автобус на микрорайон. В итоге в новой схеме вместо пяти прежних маршрутов в разные концы города, будет один – на улицу Гайдара. То есть, до городской больницы без пересадки по-прежнему не доехать, как не доехать и до районной поликлиники, соцзащиты, развлекательных и торговых центров», - говорится в публикации.

Сделали партийцы и акцент на тот факт, что без пересадок будет сложно доехать по привычным и необходимым маршрутам:
«Появились непонятные конечные остановки в центре города: Университет, Текмаш, Атолл и даже Институт Культуры. Ни для кого не секрет, что мало кто работает возле места жительства, у нас появились "спальные районы". Утром из них торопятся люди на работу, студенты и дети на учёбу. Из них станет практически не выбраться в часы пик».

Для жителей микрорайона «Новая Ботаника» станет проблематично добраться до больницы Боткина и Госуниверситета. Конечный пункт новых маршрутов теперь стал Атолл и ул. Кузнецова.

Остались не у дел и жители Бетонного переулка, а также улиц Васильевская и Колхозная.

Сложнее станет приехать в Орел и жителям пригорода. Маршрут №354, который ходил от поселка Стрелецкий до пгт. Знаменка, сокращен. Теперь жители Стрелецкого смогут доехать лишь до остановки «Госуниверситет» с интервалом в 50 минут.

«Что такое пересадка для пожилых людей и инвалидов, пассажиров, везущих детей в детский сад, школьников и студентов с тяжёлыми сумками? Это огромная проблема, а не только лишние расходы и траты времени. В зимнее вечернее время эта проблема способна погубить здоровье человека», - возмущены справедливороссы.

«Поправить эту схему учётом предложений, внесённых строго по ГОСТу, невозможно. Её следует забыть, как страшный сон, исполнителей и заказчика наказать и начать работу заново, исходя из совершенно иной идеи: как можно больше прямых маршрутов, соединяющих отдалённые уголки города и пригороды, удобных жителям Орла», - убежден главный эсэр Орловской области Руслан Перелыгин.

Партийцы также опубликовали сравнительный эпизодический анализ старой и новой схемы общественного транспорта.


title
0
0
Назад

Смотрите также похожие новости

Контакты


  • oryolcity.ru
Обратная связь