Страницы истории

Очень быстро в народе машина получила прозвище «копейка». За её основу взят итальянский автомобиль Fiat 124, созданный в середине 1960-х годов, который был доработан с учётом всех наших дорожных и сервисных нюансов.
Советские легковушки от ВАЗ неплохо продавались во все страны мира. Естественно, и по качеству, и по набору опций экспортные «Лады» заметно отличались от «Жигулей» для внутреннего пользования. Только в Канаду за первые четыре года экспорта продано 12,9 тыс. машин. Больше всего «копеек» отправили на Кубу, где их до сих пор эксплуатируют в большом количестве. Немало первых «Жигулей» оказались в Египте и Германии, где отреставрированную первую модель «Лады» продают сейчас за 5-8 тыс. евро.
В нашей стране выпуск «копейки» был приостановлен в середине 1980-х годов, однако эти культовые машины до сих пор встречаются по всему земному шару. Всего ВАЗ выпустил порядка 2,7 млн штук таких машин.
Советские легковушки от ВАЗ неплохо продавались во все страны мира. Естественно, и по качеству, и по набору опций экспортные «Лады» заметно отличались от «Жигулей» для внутреннего пользования. Только в Канаду за первые четыре года экспорта продано 12,9 тыс. машин. Больше всего «копеек» отправили на Кубу, где их до сих пор эксплуатируют в большом количестве. Немало первых «Жигулей» оказались в Египте и Германии, где отреставрированную первую модель «Лады» продают сейчас за 5-8 тыс. евро.
В нашей стране выпуск «копейки» был приостановлен в середине 1980-х годов, однако эти культовые машины до сих пор встречаются по всему земному шару. Всего ВАЗ выпустил порядка 2,7 млн штук таких машин.