Страницы истории

«Опель» понравился Сталину ещё до войны. В 1940-м на показе в Кремле образцов зарубежных «Кадет К38» привлёк его внимание. Именно таким представлялся вождю советский народный автомобиль.
Сразу после Победы - в июле 1945 года - по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии в Москву вывезли оборудование и документацию бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400».
В 1947 году началось серийное производство автомобиля, который выпускался до 1954 года, а затем ему на смену пришёл «Москвич-401», отличавшийся более сильным мотором. Всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. В 1956 году место на московском конвейере занял совершенно новый автомобиль - «Москвич-402».
Сразу после Победы - в июле 1945 года - по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии в Москву вывезли оборудование и документацию бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400».
В 1947 году началось серийное производство автомобиля, который выпускался до 1954 года, а затем ему на смену пришёл «Москвич-401», отличавшийся более сильным мотором. Всего было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. В 1956 году место на московском конвейере занял совершенно новый автомобиль - «Москвич-402».