Новости

Новости » Общество

Пожаловаться на маршрутчиков теперь можно по телефону

titleВ ближайшее время на всех остановочных павильонах появятся наклейки с телефоном Единой дежурно-диспетчерской службы Орла (ЕДДС). По нему жители могут сообщать о проблемах транспортного обслуживания, заявил на вчерашней планёрке в орловской мэрии заместитель главы администрации по вопросам городского хозяйства и транспорта Евгений Гришин. По его словам, на остановках уже разместили 200 наклеек. ЕДДС на связи круглосуточно по телефону 43-22-12.


Существуют и другие номера, по которым жители могут сообщить о нарушениях в сфере транспортного обслуживания:

(4862) 43-36-02 - отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

8 800 250 29 48 - «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9.00 до 18.00, в другое время обращение записывается на автоответчик);

8 800 450 10 27 - «горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

(4862) 20-13-79 - диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).
0
0
Назад

Смотрите также похожие новости

Контакты


  • oryolcity.ru
Обратная связь