В России заработал портал, где учителя смогут получить дополнительное образование
Минпросвещения запустило единый федеральный портал дополнительного профессионального образования для педагогических работников «Цифровая образовательная среда ДПО». Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Как рассказала министр просвещения Ольга Васильева в интервью журналу «Вестник образования», все программы на этом сайте пройдут федеральную профессионально-общественную экспертизу.
Платформа позволит размещать информацию для педагогов, авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, а также руководителей учреждений ДПО. Ресурс содержит модули методической, организационной, нормативно-правовой и новостной информации.
На портале появится федеральный реестр программ дополнительного образования для учителей, где будут собраны рекомендованные к прохождению курсы, а также представлен каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов, которые смогут использовать центры дополнительной профподготовки учителей. Отмечается, что в прошлом году платформа прошла апробацию в 19 пилотных регионах.
«Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности», – прокомментировала Министр просвещения России Ольга Васильева.
На портале появится федеральный реестр программ дополнительного образования для учителей, где будут собраны рекомендованные к прохождению курсы, а также представлен каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов, которые смогут использовать центры дополнительной профподготовки учителей. Отмечается, что в прошлом году платформа прошла апробацию в 19 пилотных регионах.
«Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности», – прокомментировала Министр просвещения России Ольга Васильева.