Новости

Новости » Общество

Диспетчерские службы заработают по новым правилам

title
С 1 марта для аварийно-диспетчерских служб вступают в силу новые стандарты работы. Теперь реагировать на сообщения об аварийных ситуациях они должны будут довольно оперативно.


Например, засор канализации или мусоропровода днём необходимо будет устранить за два часа после обращения граждан. А ещё сотрудников служб обяжут при входе в квартиру надевать бахилы, на их одежде должен красоваться бейдж с именем специалиста и названием управляющей организации. При несоблюдении этих правил управляющие компании можно будет привлекать к административной ответственности.

В том числе будет регламентирована работа диспетчеров, принимающих заявки. Клиент будет ожидать ответа не более 5 минут, а диспетчер должен будет перезвонить через 10 минут с отчетом о принятых мерах. Появится возможность оставить голосовое сообщение, которое должно быть принято к рассмотрению в течение 10 минут.

Мы предлагаем Объективным орловцам поделиться мнением: ждать положительного эффекта от новых правил или нет? Пишите нам о своих впечатлениях в случае положительного или отрицательного опыта взаимодействия с сотрудниками УК, «Объективный Орёл» обязательно опубликует материал.

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" были установлены новые стандарты работы аварийных служб. Данные стандарты вступают в силу с 1 марта 2019 года.


title
0
0
Назад

Смотрите также похожие новости

Контакты


  • oryolcity.ru
Обратная связь