Тушёнка не прошла проверку на качество

Зато эксперты раскрыли уловки, на которые идут производители «тушёнки». Тут, главное, внимательно читать этикетку. Хотя и это не даёт гарантии того, что перед вами не окажется банка, половину которой займёт бульон, а не мясо.
В числе наиболее распространённых маркетинговых уловок специалисты называют слово «закладка», которая указывается на этикетке. Например, можно встретить такую надпись: «Массовая доля говядины по закладке: 87%». В Роскачестве поясняют: «По закладке» – это ДО уваривания». То есть в сыром виде, до того как сырьё было термически обработано, мяса и жира действительно было 87%. Но не исключено, что оно могло сильно увариться.
Есть ёщё одна уловка. Специалисты отмечают, что производитель может указать на банке «ГОСТ», но это требование в реальности может относиться не к самому продукту, а к техусловиям, при которых он был создан. Для того чтобы не обмануться, стоит присмотреться к цифрам рядом с буквами. Вам нужен номер 32125. В противном случае речь может идти о товаре, созданном по собственным стандартам производителя.
«А «ГОСТ» - это фантазийное название их продукта, рекламный ход», - резюмируют в Роскачестве.
В числе наиболее распространённых маркетинговых уловок специалисты называют слово «закладка», которая указывается на этикетке. Например, можно встретить такую надпись: «Массовая доля говядины по закладке: 87%». В Роскачестве поясняют: «По закладке» – это ДО уваривания». То есть в сыром виде, до того как сырьё было термически обработано, мяса и жира действительно было 87%. Но не исключено, что оно могло сильно увариться.
Есть ёщё одна уловка. Специалисты отмечают, что производитель может указать на банке «ГОСТ», но это требование в реальности может относиться не к самому продукту, а к техусловиям, при которых он был создан. Для того чтобы не обмануться, стоит присмотреться к цифрам рядом с буквами. Вам нужен номер 32125. В противном случае речь может идти о товаре, созданном по собственным стандартам производителя.
«А «ГОСТ» - это фантазийное название их продукта, рекламный ход», - резюмируют в Роскачестве.