В России вырос спрос на недорогую еду

По данным исследования, в первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые торговые сети продают под собственными марками. Эти товары традиционно дешевле аналогов других брендов. Магазины также стали активно закрывать отделы готовой еды, где в основном продавались салаты. Снижение объёмов в этой категории уже достигло около 80%. Кроме того, снизились продажи наборов здорового питания на 35-40%. Реализация свежих овощей и фруктов упала на 60–65%.
При этом в марте показали рост продаж макаронные изделия (на 20%) и гречка (на 40%). Заводы стали больше изготавливать консервированных фруктов и овощей (+17% к прошлому году), а также растительных и животных масел (+18%).
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе. При этом производство продуктов питания в РФ растет - за I квартал оно увеличилось почти на 10%.
При этом в марте показали рост продаж макаронные изделия (на 20%) и гречка (на 40%). Заводы стали больше изготавливать консервированных фруктов и овощей (+17% к прошлому году), а также растительных и животных масел (+18%).
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе. При этом производство продуктов питания в РФ растет - за I квартал оно увеличилось почти на 10%.