Новости

Новости » Политика

Безопасные дороги: как в России меняется дорожно-транспортная сфера?

  • DR
title
С каждым годом в стране появляется все больше машин, строят новые дороги, усложняется транспортная система в целом. К сожалению, несмотря на то, что в России сокращается количество ДТП, оно все равно остается достаточно высоким. Решение имеющихся проблем находится в сфере постоянного внимания партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги».


«Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны», - отметил координатор партпроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

В настоящее время в нормативное состояние приведено порядка 85% федеральных трасс, что позволяет задуматься о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. «Пока он не скорректирован, мы разделяем мнение руководства партии и выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч», - подчеркнул Афонский.

Отдельное направление - работа с законодательством. К примеру, в 2020 году партпроект выступил против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. То есть - для старых машин, которых в России достаточно много. Кроме того, позиция партпроекта была учтена в разработанном Правительством законопроекте о запрете высаживать детей из транспорта даже если у них нет денег на проезд. Госдума приняла его весной в первом чтении. Владимир Афонский подчеркнул, что закрыть этот вопрос нужно до зимы. Параллельно «Единая Россия» проводила такие же законы в регионах. Он действует уже в 12 субъектах страны.

По словам парламентария, сейчас партпроект работает над инициативами в пользу детей и многодетных семей.

Важнейшей составляющей проекта является обеспечение детской безопасности. Это и акция «Дорога к школе», и проверка качества эксплуатации школьных автобусов. Когда позволит эпидемиологическая обстановка, в учебных заведениях возобновятся внеклассные уроки для младших школьников по правилам дорожного движения.

Акции «Дорога к школе» проходят и в Орловской области. По словам регионального координатора проекта «Безопасные дороги», депутата Орловского областного Совета Андрея Митина, перед началом учебного года активисты проекта и депутатский корпус, совместно с «Молодой Гвардией Единой России», проверяют состояние пешеходных переходов, ведущих к учебным заведениям, на соответствие установленным нормативам.

- Все нарушения фиксируются и направляются в управление ГИБДД и администрации населенных пунктов с требованием незамедлительного устранения недостатков. Безопасность детей на дорогах является приоритетом в работе партпроекта, - отметил Митин.
0
0
Назад

Контакты


  • oryolcity.ru
Обратная связь