"Суперджет" ни разу не подводил"

Пожар в московском аэропорту Шереметьево не первый для Superjet 100, в котором погибли люди, пишет Царьград. За восемь лет эксплуатации лайнеры от концерна "Сухой" побывали в нескольких инцидентах. Однако ни разу причиной происшествий не становились проблемы с самолётами.
Впервые Sukhoi Superjet 100 разбился в 2012 году в Индонезии. Тогда погибли все 45 человек, находившиеся на борту. Лайнер врезался в гору Салак из-за недостаточно продуманной работы системы радаров и сразу нескольких ошибок пилотирования.
Спустя год SSJ-100 лег на брюхо в аэропорту Рейкьявика во время сертификационного полёта. Комиссия по обеспечению безопасности на транспорте в Исландии сделала вывод, что виной нештатной посадки стала усталость пилотов.
В 2018 году "Суперджет" выкатился за пределы ВВП в Якутске. У него подломилась передняя стойка шасси, были повреждены силовые элементы. Причинами ЧП стали - сильное обледенение, разница в оценках коэффициента сцепления и ночное время.
Внешние причины привели и к некоторым другим происшествиям с "Суперджетом" — когда самолёт, например, был поврежден при буксировке в аэропорту Мехико или столкнулся с мачтой освещения в московском Домодедово.
"Российский "Суперджет" еще ни разу не подводил - в отличие от американских Boeing, например. И от молний он защищен не хуже, чем другие лайнеры. Но уж так все, похоже, совпало", - защищают SSJ-100 в "Твиттере" от несправедливой критики после трагедии в Москве.
Впервые Sukhoi Superjet 100 разбился в 2012 году в Индонезии. Тогда погибли все 45 человек, находившиеся на борту. Лайнер врезался в гору Салак из-за недостаточно продуманной работы системы радаров и сразу нескольких ошибок пилотирования.
Спустя год SSJ-100 лег на брюхо в аэропорту Рейкьявика во время сертификационного полёта. Комиссия по обеспечению безопасности на транспорте в Исландии сделала вывод, что виной нештатной посадки стала усталость пилотов.
В 2018 году "Суперджет" выкатился за пределы ВВП в Якутске. У него подломилась передняя стойка шасси, были повреждены силовые элементы. Причинами ЧП стали - сильное обледенение, разница в оценках коэффициента сцепления и ночное время.
Внешние причины привели и к некоторым другим происшествиям с "Суперджетом" — когда самолёт, например, был поврежден при буксировке в аэропорту Мехико или столкнулся с мачтой освещения в московском Домодедово.
"Российский "Суперджет" еще ни разу не подводил - в отличие от американских Boeing, например. И от молний он защищен не хуже, чем другие лайнеры. Но уж так все, похоже, совпало", - защищают SSJ-100 в "Твиттере" от несправедливой критики после трагедии в Москве.