В ПФР теперь будут консультировать по телефону

Суть услуги состоит в том, что гражданин при личном обращении в территориальный орган ПФР по любому вопросу может подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.
В дельнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» территориального органа ПФР, житель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные и кодовое слово (секретный код) и после идентификации личности на основании представленных сведений, получает интересующую его информацию, содержащуюся в его выплатном деле.
Данная услуга поможет получить консультацию по материалам выплатного дела просто набрав номер телефона «горячей линии», тогда как ранее для получения такой информации приходилось обращаться в клиентскую службу ПФР лично.
Клиентские службы ПФР в Орловской области уже приняли более 15,5 тысяч заявлений о согласии граждан на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова.
В дельнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» территориального органа ПФР, житель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные и кодовое слово (секретный код) и после идентификации личности на основании представленных сведений, получает интересующую его информацию, содержащуюся в его выплатном деле.
Данная услуга поможет получить консультацию по материалам выплатного дела просто набрав номер телефона «горячей линии», тогда как ранее для получения такой информации приходилось обращаться в клиентскую службу ПФР лично.
Клиентские службы ПФР в Орловской области уже приняли более 15,5 тысяч заявлений о согласии граждан на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова.